В корзине: | 0 |
Оформить заказ |
CHINA | CHINA | CHINA | TAIWAN | TAIWAN | TAIWAN | TAIWAN | KOREA | JAPAN | JAPAN | |||
TRIANGLE | LINGLONG | YELLOWSEA | FEDERAL | NANGKANG | NANGKANG | KENDA | HANKOOK | BRIDGE STONE |
GOODYEAR | |||
TR968 | L688 | YS618 | SS595 | NS-2 | XR611 | KR20 | ZETRO | RE-01R | REVSPEC RS-02 |
|||
235/45R17 | 235/45R17 | 235/45R17 | 235/45R17 | 215/45R17 | 205/60R15 | 235/45R17 | 265/35R18 | 235/40R17 | 215/45R17 | |||
Сцепление с дорогой при движении в прямом направлении | сухое дорожное покрытие | 5(отлично)~1(плохо) | 3,5 | 3 | 3 | 3,5 | 3 | 2,5 | 3,5 | 3 | 4 | 3,5 |
Сцепление с дорогой на повороте | сухое дорожное покрытие | 5(отлично)~1(плохо) | 2,5 | 2 | 3 | 3,5 | 3 | 2,5 | 3 | 3 | 4 | 3,5 |
Сцепление с дорогой при движении в прямом направлении | мокрое дорожное покрытие | 5(отлично)~1(плохо) | 3 | 2 | 3 | 4 | 3 | 2,5 | 3,5 | 3,5 | 4 | 4 |
Сцепление с дорогой на повороте | мокрое дорожное покрытие | 5(отлично)~1(плохо) | 3 | 2 | 3 | 4 | 3 | 2,5 | 3 | 3,5 | 4 | 4 |
Сопротивление деформации | деформация боковины и протектора |
5(высокое)~1(низкое) | 3 | 3 | 2,5 | 3 | 3 | 2 | 2,5 | 3 | 4 | 3,5 |
Истирание протектора | срок эксплуатации |
5(длительное)~1(быстрое) | 3,5 | 4 | 2,5 | 3 | 3 | 3 | 4,5 | 3 | 2 | 3 |
Количество дыма | В процессе заноса | 5(много)~1(мало) | 3,5 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 |
Разрушение протектора (отслаивание кусков резины) | В процессе заноса | 5(низкое)~1(высокое) | 4 | 4 | 3 | 3 | 1,5 | 3 | 4 | 3 | 1,5 | 3,5 |
Итого | 26 | 22 | 23 | 27 | 21,5 | 20 | 26 | 24 | 25,5 | 28 |
Данные испытаний предоставлены японской компанией Exive.
Используемый гоночный автомобиль: Nissan 180Sx , 2.2 л., 450 л.с., давление в шинах 2.5 Кпа
Все шины были установлены на задней оси автомобиля.
Испытания проводились непрерывно в течение 10 мин.
Скорость при повороте: 30-130 км\ч