Состоялся саммит “Выход бренда Трайангл шины на мировой рынок” в городе Вэйхай

28-29 сентября  в городе Вэйхай состоялся саммит “Выход бренда «Трайангл (Triangle) шины» на мировой рынок”. Тема мероприятия: вклад в общественный прогресс и в создание человеческой цивилизации. На открытии мероприятия присутствовали  замсекретарь компартии города Вэйхай - Чао Сидьян, постоянный член совета международной торговли Китая, бывший представитель министерства коммерции КНР в Шанхае - Чжан Гуоцин, председатель ассоциации китайской резинной промышленности - Дэн Яли.

На саммит, организованный всемирно известной корпорацией «Трайангл шина», приехали около 400 гостей из более 100 стран и регионов. При встрече гости обcуждали вопросы глобализации брендов, повышения имиджа и улучшения технологии брендов, а также - возможности и сложности в развитии китайской шинной отрасли в новой экономической обстановке. Все пришли к единому мнению, что надо быть вместе и бороться за будущее.

На саммите присутствовали представители Банка Коммуникаций, Чайна Констракшн Банк, ученые и специалисты из Академии наук КНР, университета Цинхуа, американского университета Акрон и других известных вузов, а также представители знаменитых предприятий, таких как Caterpillar, Lanxess, Bekaert, VMI и т.д.. Более 50 представителей прессы следили за мероприятием и писали о нем.

На саммите корпорации партнеры из Северной Америки, Австрии, России, Индии, Ирана, Казахстана и других стран обменялись опытом по вопросам создания бренда. Заведующие технологического, производственного и маркетингового отделов компании рассказывали о состоянии и перспективах непрерывного повышения уровня глобализации бренда в условиях научно-технических инноваций и перехода к модернизации производства.

Президент «Трайангл» - Дин Юйхуа - выступил с речью «Создание брендовой экономики, достижение глобального развития». Он говорит, что глобализация шин «Трайангл» - это всегда основной мотив развития компании. Компания удачно перешла от национального бренда к международному бренду, используя инновации как двигатель развития, непрерывно повышая уровень технологии, безопасности, экологии и энергосбережения.  Благодаря современному оборудованию, а также точности и эффективности менеджмента, компания расширила серию продукции и вышла на мировой рынок с хорошим имиджем бренда.

Компания «Трайангл», основанная в 1976-ом году, является ведущим предприятием в китайской национальной шинной промышленности. За 8 лет, с 1992-ого года по 2000-ый год, «Трайангл» первой в своей отрасли осуществила модернизацию структуры продукции, перешла от диагональных шин к радиальным и разработала полную линейку пяти видов радиальных шин: пассажирских, коммерческих, индустриальных, крупногабаритных и спецшин.

По техническим, экологическим и энергосберегающим стандартам производства «Трайангл» добилась уровня производства развитых стран. В настоящее время рынок «Трайангл»  расширился  по всему миру, объем продаж на международном рынке занимает 60%, компания «Трайангл» наладила партнерские отношения с такими компаниями, как Goodyear, Caterpillar, Volvo, TEREX, LIEBHERR, GM, Daewoo, Doosan и т.п. На вторичном рынке «Трайангл» поставляет шины в более 170 стран и регионов мира.

 «Трайангл» является главным членом государственной комиссии по технологической стандартизации шин и дисков, а также инициатором и председателем союза технической инновации и новой стратегии в китайской шинной отрасли.

В «Трайангл» построили государственную техническо-инженерную лабораторию по технологии изготовления и конструкции шины, которая является единственной лабораторией в шинной промышленности Китая. Под руководством и с участием «Трайангл» за последние годы были выполнены 35 проектов по выработке национальных стандартов в своей отрасли.  Кроме того, «Трайангл» пять раз присутствовала на форуме ООН по согласованию международных автомобильных правил (UN/WP29),  организовала разработку международного «Метода испытания TKPH шин для инженерно-технического оборудования», который является первым международным стандартом, разработанным Китайской шинной промышленностью.

В своем выступлении председатель Ассоциации китайской резинной промышленности - Дэн Яли - отметила, что «Трайангл» является важной базой китайского шинного производства и примером успешного развития китайского бренда на мировом рынке. В течение многих лет «Трайангл» непрерывно повышает способность самостоятельного исследования, применяя новые материалы, разрабатывает безопасные, энергосберегающие зеленые шины высокого качества, старается создать международный бренд за счет инновации технологии, строгого контроля производства, высокой производительности продукции, усовершенствования по обслуживанию, тесного сотрудничества с международными партнерами. «Трайангл» развивается гармонично, имидж бренда поднимается одновременно с повышением мощности предприятия, с каждым днем растут социальный статус и влияние на рынке.

В настоящее время имидж бренда уже стал очагом конкуренции. У кого бренд влиятельнее - у того клиенты, рынок и будущее. Китайские шинные предприятия должны использовать интеллектуальное производство, новые концепции – такие как «интернет+», «большие данные», новые технологии и новый формат для того, чтобы создать превосходный глобальный бренд, улучшить общий имидж и конкурентоспособность китайского производства, содействовать быстрому темпу экономического развития в отрасли, двигаться к премиум-классу, перейти на новый уровень китайского шинного производства.

Через многолетнее развитие в китайской шинной промышленности уже сложилась совершенная индустриальная система. По масштабам производства и потребления шинной продукции Китай уже занял первое место в мире. В настоящее время в шинной отрасли Китая существует избыток производства, еще недостаточно сильны инновационные способности и имидж бренда. Чтобы выйти на международный рынок, добиться уважения, повысить коммерческую ценность в глобальном бизнесе, китайским шинам необходимо обновить имидж своей продукции, позиционируя свои бренды как «зеленые», безопасные, высококачественные и уникальные.